В Крыму выбрали самых вежливых экскурсоводов и водителей


В Крыму выбрали самых вежливых экскурсоводов и водителей

Победителей определили онлайн-голосованием

Самого вежливого водителя и экскурсовода, а также "самый вежливый отель" и "самый вежливый санаторий" определили в Крыму в ходе онлайн-голосований туристов и специального жюри в рамках конкурса "Вежливый Крым", победителей которого наградили 19 декабря в Симферополе, передаёт ТАСС.

- Все зависит от того, насколько тепло местные жители относятся к своим гостям. Именно искренняя забота о каждом госте Крыма, его благополучии, безопасности, здоровье и отличном настроении создают платформу для того, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова, - отметила заместитель председателя Совмина Крыма Лариса Опанасюк на церемонии награждения.

Главное для вежливого водителя – юмор

Андрей Митрофонов из поселка Черноморское, расположенного в западной части Крымского полуострова, за рулем более 20 лет, и семь из них он обслуживает туристические маршруты по достопримечательностям Крыма. Он рассказал, что главное в его работе – это юмор. Митрофанов стал победителем в номинации "Самый вежливый водитель".

Из поселка Черноморского он возит туристов практически по всему Крыму. Это, в основном, дворцы южного берега Крыма и достопримечательности Севастополя.

Говорит, что в летний период туристов очень много, в основном из Тюменской области.

- Главное в работе - доброжелательность, вежливость. А настроение туристам я поднимаю добрым словом, иногда с юморком, и все довольны, - отметил Митрофанов.

Туристам интересна крымская история

Самым вежливым экскурсоводом Крыма признана Лариса Волосюк из города Саки, которая вот уже много лет проводит экскурсии по достопримечательностям полуострова.

- Работа экскурсовода непростая. За летний сезон мне приходится проводить экскурсии для сотен людей. Что их более всего интересует? Главное – это, конечно, история полуострова. Особенно древнего, средневекового и, конечно, новейшего российского периода, - сообщила она.

Волосюк отметила, что за ее кандидатуру как "Самого вежливого экскурсовода" голосовали туристы практически по всей России.

- Это действительно так. Голосовали как жители Камчатки, так и из европейской части России. Я никого не просила об этом, просто выполняла свою работу. Если им понравилось в Крыму, значит, они к нам приедут еще, и это здорово, - добавила она.

Более 70 номинантов и семь победителей

По итогам интернет-голосования и оценок участников конкурсного комитета в номинации "Самый вежливый отель" победителем признан отель "Савита" (пгт Николаевка, Симферопольский район), "Самым вежливым малым отелем" стал отель-аквапарк  "Атлантида" в Ялте, "Самым вежливым санаторием" – санаторий "Буревестник" в Евпатории, сообщает минкурортов Крыма.

В номинации "Самый вежливый ресторан" победителем признан ресторан "Лесная сказка" в Симферопольском районе, туристическая компания "Кандагар" в Севастополе стала "Самой вежливой туркомпанией".

Победу в номинации "Самый вежливый экскурсовод" завоевала экскурсовод из города Саки Лариса Волосина, "Самым вежливым водителем" назвали Андрея Митрофанова из Черноморского района.

Победителям конкурса были вручены дипломы и памятные подарки. Кроме того, в рамках награждения были вручены грамоты и памятные подарки номинантам конкурса.

Конкурс был учрежден в рамках информационно-образовательного проекта "Вежливый Крым". Этот бренд, по мнению главы республики Сергея Аксенова, должен стать символом гостеприимства региона. Успешно работает сайт с одноименным названием, в республике работают горячие линии для туристов.

Согласно прогнозам властей полуострова, в этом году Крым должны посетить до 6 миллионов туристов.

Подписывайтесь на новости «Искры» в социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Twitter

Читайте Искра новости на канале Telegram

Ваше мнение

Простой текст

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Фильтр HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.