Подорожал проезд в "штормовых" автобусах Севастополя


Подорожал проезд в "штормовых" автобусах Севастополя

Цена выросла на 25 рублей

Проезд в автобусах, курсирующих между площадью Захарова и площадью Нахимова в Севастополе, подорожал до 75 рублей.

Об этом в редакцию "Искры" сообщили жители Северной стороны, которым в условиях действующего штормового предупреждения пришлось добираться вокруг города на колёсном транспорте.

Прежняя стоимость проезда составляла 50 рублей.

- Ехала сегодня вокруг города, в маршрутке № 12 (некоторые перевозчики снимают часть машин, чтобы пустить их на "штормовую" линию, - прим. авт.), за проезд взяли 75 рублей. Многие возмущались, - рассказала жительница Северной стороны Ольга.  

- На Северной стороне с раннего утра – традиционная толпа, ждать пришлось долго. На Нахимова в восемь утра "дежурили" около десяти маршруток, - констатирует горожанин Сергей.

Комментарий управления транспорта "Искре" пока получить не удалось.

Напомним, в соответствии с федеральным законом № 220 "О пассажирских перевозках", маршруты в Севастополе разделены на работающие по регулируемым и нерегулируемым тарифам. В первом случае стоимость проезда устанавливают местные власти, во втором - сам перевозчик.

В Крыму и Севастополе из-за шторма не ходят катера и паромы

Проезд на государственных катерах по направлениям "Город – Северная", "Город – Инкерман", "Город – Голландия" и "Артбухта – Радиогорка" стоит 15 рублей. На частном катере "Артбухта – Северная" проезд стоит 20 рублей.

Накануне управление МЧС объявило в Крыму штормовое предупреждение.

По состоянию на 13.30 среды, 19 апреля, рейд в Севастополе по-прежнему перекрыт.

Подписывайтесь на новости «Искры» в социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Twitter

Читайте Искра новости на канале Telegram

Аватар пользователя Constantinople
Constantinople (гость)
+1
+1
-1

Стройте мост!Тогда все проблемы с переправой быстро решатся!
Вот примеры Константинопольских мостов:
Босфо́рский мост — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. Длина моста — 1560 метров, 3 пролёта — 2 береговых и 1 центральный судоходный.
Галатский мост (тур. Galata Köprüsü, англ. Galata Bridge) — мост через бухту Золотой Рог. Расположен в Стамбуле напротив Новой мечети.
Мост представляет собой двухэтажную конструкцию, на первом этаже которой расположена прогулочная зона и рестораны, а на втором этаже осуществляется автомобильное и трамвайное движение. Длина моста 484 метра, ширина — 42 метра, центральная часть моста длиной 80 метров — разводная.

У вас просто власти привыкли воровать а на простых людей им наплювать!:(

Аватар пользователя Constantinople
Constantinople (гость)
+1
+1
-1

Стройте мост!Тогда все проблемы с переправой быстро решатся! Вот примеры Константинопольских мостов: Босфо́рский мост — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. Длина моста — 1560 метров, 3 пролёта — 2 береговых и 1 центральный судоходный. Галатский мост (тур. Galata Köprüsü, англ. Galata Bridge) — мост через бухту Золотой Рог. Расположен в Константинополе напротив Новой мечети. Мост представляет собой двухэтажную конструкцию, на первом этаже которой расположена прогулочная зона и рестораны, а на втором этаже осуществляется автомобильное и трамвайное движение. Длина моста 484 метра, ширина — 42 метра, центральная часть моста длиной 80 метров — разводная. У вас просто власти привыкли воровать а на простых людей им наплювать!:(
Когда народ себя ведет (моя хата с краю) и не выходит требовать улучшения жизни тогда этой "власти" наплювать на этот народ!
Россия богатая страна по этому все проекты в ней могут осуществлены в реальности а не в болтовне только народу надо эту "власть" держать и требовать чтобы эта "власть" считалась с мнение народа!Все в ваших руках Севастопольцы и Крымчане!

Ваше мнение

Простой текст

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Фильтр HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.