"Разве что ли в Евпаторию": новый клип "Ленинграда" за два дня собрал в сети более четырех миллионов просмотров [видео]


Автор: 
Иcкра

Глава администрации крымского курорта: "Клип еще не видел, но рад"

Группа "Ленинград" выпустила новый клип на песню "Вояж", который за два дня собрал уже около 4,4 миллионов просмотров .

В тексте своего музыкального произведения Сергей Шнуров вспоминает и крымский курорт - Евпаторию. Судя по тексту, музыкант признает этот город общедоступным местом отдыха.

Главную роль в видео, опубликованном на официальном канале группы в Youtube, сыграл российский актер Александр Паль, известный по фильмам "Горько!", "Ледокол", "Тряпичный союз". Режиссером выступил Илья Найшуллер, ранее снявший для "Ленинграда" ролик на песню "Кольщик".

По сюжету главный герой ограбил банк, после чего отдыхает с девушками в клубах и на вечеринках, вспоминая свое преступление и ожидая правоохранителей.

Глава администрации Евпатории Андрей Филонов поблагодарил группировку "Ленинград" за популяризацию города. Он заявил, что рад упоминанию крымского курорта в новой песне.

- Огромное спасибо "Ленинграду" за популяризацию и продвижение Евпатории! Это же хорошо! Говорит о том, что Евпатория – доступный курорт для простых людей, у которых нет возможности ездить в Париж, на Сейшельские острова или еще куда, – сказал Филонов Крыминформу.

При этом он отметил, что клип еще не видел. "Серег, ну ты реально *** мужик, то баб водишь на Ван Гога, то возишь в Геленджик. А теперь еще с Парижем… Чую, вскоре хлебну горя, ведь могу свозить свою я разве что ли в Евпаторию", – говорится в тексте.

Глава Евпатории видит в таком упоминании отличную возможность популяризации крымского курорта.

- Даже тот, кто не знал ничего о Евпатории, скажет: "А о чем там Шнур поет, давай посмотрим", – уверен Филонов. – Сейчас вообще борьба на всех рынках происходит за внимание потребителей. У Шнура огромная аудитория, они теперь обратят внимание на Евпаторию – зайдут в "Яндекс", прочитают что-то, скажут: "Давай съездим, посмотрим, о чем Шнур поет". Это хороший маркетинговый ход. Будет работать на узнаваемость города, на его популярность.

Филонов вспомнил и другие громкие события, связанные с городом. В частности, приглашение погостить голливудских актеров Анджелину Джоли и Брэда Питта в Крым в 2015 году или строительство огромной скамейки. "Все посмеялись, ха-ха, хи-хи, а в итоге в этом году приток туристического потока по всему Крымскому региону только в Евпатории – плюс 14%. Современный маркетинг – он другой – это не поездка по туристическим ярмаркам и раздача открыток, а нечто другое. Местные наши товарищи нас за скамейку ругали, говорили, лучше бы на рекламу потратили. А скамейка обошлась в цену двух рекламных выпусков на федеральном канале".

Подписывайтесь на новости «Искры» в социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Twitter

Читайте Искра новости на канале Telegram

Ваше мнение

Простой текст

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Фильтр HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.