Крым не попал в топ новогодних туристических направлений


Крым не попал в топ новогодних туристических направлений

Цены на туры мало отличаются от прошлогодних

Туроператоры не включили Крымский полуостров в число самых популярных у россиян новогодних направлений по итогам продаж.

Об этом сообщили в ассоциации туроператоров России.

- Количество запросов туристов по новогодним турам в Крым в ряде компаний практически равняется показателю Сочи, но вот до фактических продаж зимний Крым доходит отнюдь не всегда, поэтому регион и не попал в топ направлений у туроператоров по продажам, – отметили в ассоциации.

Самым популярным направлением новогодних праздников стал Сочи. В среднем его доля в новогодних продажах разных туроператоров составляет от 35 до 90%. Оставшиеся направления занимают примерно равные доли – от 5 до 10%. Среди них – Крым, Москва и Московская область, Кавказские минеральные воды, Санкт-Петербург, Великий Устюг, экскурсионные программы по России.

Как уточнили в ассоциации, средняя стоимость туров по популярным параметрам – из Москвы, двое человек, пять ночей, четырехзвездочный отель, только завтраки – в Крым составляет 55,4 тысячи рублей, минимальная – 47,3 тысячи рублей.

- Цены на туры практически не изменились с прошлого года. Железнодорожная перевозка подорожала до 7%, несколько выросла и цена авиаперевозки. Удорожание отелей сопоставимо с уровнем инфляции. Самые популярные даты заездов равномерно распределились с 29 декабря до 3 января. Самая популярная продолжительность отдыха составляет пять (21% запросов), семь (18,9%), четыре (18,4%) ночи, – уточняют в АТОР.

Подписывайтесь на новости «Искры» в социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Twitter

Читайте Искра новости на канале Telegram

Ваше мнение

Простой текст

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Фильтр HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.