В Севастополе изменят дорожную сеть, чтобы избежать коллапса после открытия Крымского моста


В Севастополе изменят дорожную сеть, чтобы избежать коллапса после открытия Крымского моста

 Проект модернизации доработают и вынесут на общественные слушания

Проект реконструкции улично-дорожной сети Севастополя был представлен на публичных обсуждениях с жителями города.

В пяти районах севастопольцы смогли внести свои предложения в концепцию модернизации дорожной инфраструктуры.

- Люди очень бурно, активно интересуются вопросом проектирования и создания схемы улично-дорожной сети. Все выступают за хорошие дороги, отсутствие пробок, - отметил ведущий публичных слушаний в Инкермане, член общественной палаты Севастополя Анатолий Лаврик

- Перед разработчиками стояла непростая задача – найти баланс между интересами общества и отдельного гражданина. Та модель, которая была избрана при подготовке документа – самая  оптимальная. Разработчики вместе с жителями города, что называется, ногами прошли все места. Цель этих слушаний – довести информацию до севастопольцев, озвучить результаты работы и услышать мнение горожан. Эта задача была выполнена, – сказал и.о. председателя общественной палаты Севастополя Олег Гасанов.

Как отметил  руководитель центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Константин Тимченко, реконструкция дорожной сети позволит повысить эффективность работы экстренных служб.

- В проекте предусмотрена выделенная полоса для всех служб экстренной помощи. Сейчас, учитывая загруженность наших дорог, машины "скорой помощи" стоят в пробке, теряя секунды, которые могут стать решающими для жизни человека. В разработке реконструкции этот момент продуман. Кроме того, принимая участие в публичных слушаниях, жители нашего города положительно оценили все предложения, которые представил департамент здравоохранения, - сказал Константин Тимченко.

В свою очередь, председатель союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров отметил, что проект реконструкции улично-дорожной сети выполнен на высоком уровне.

- Проектировщики очень качественно выполнили свои обязанности. Наряду с тем, что они взаимодействовали с правительством города, специалисты встречались с севастопольцами для того, чтобы услышать предложения горожан и внести соответствующие изменения. Правительством города выработан правильный подход – "открытый диалог" с горожанами.  Благодаря совместной работе мы сейчас намечаем основные ориентиры, которые будут внесены в концепцию. После проработки предложений севастопольцев документ будет вынесен на общественные слушания, – сказал Сергей Комаров.

- Первоначально схема улично-дорожной сети затрагивала около 2,5 тысяч участков, но в связи с тем, что изменилась трассировка некоторых дорог, которые затрагивали максимальное количество интересов граждан, их количество сократилось примерно на 50%, - уточнил директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко.

Все предложения севастопольцев лягут в основу переработанного документа, разработчики схемы доработают проект и еще раз представят горожанам. 

- Была создана специальная комиссия, которая, выезжая на места, фиксировала все предложения жителей садовых товариществ. В результате все инициативы севастопольцев внесены в документ, поэтому слушания в Гагаринском районе прошли на высоком конструктивном уровне, – отметила председатель региональной общественной организации садоводов Людмила Хрусталева.

По словам  инспектора по особым поручениям группы дорожного надзора ГИБДД Алексея Ветренюка, на слушаниях поднимался вопрос об аварийности на дорогах. По его словам,модернизация дорожной сети позволит уменьшить количество ДТП.

- При обсуждении документа наше ведомство внесло свои предложения, которые были учтены. В проекте модернизации предусмотрены высокоскоростные магистрали для автомобилей в малонаселенных районах. Это позволит пустить часть автопотока в обход жилых кварталов, что по прогнозам будет способствовать уменьшению числа ДТП, – подчеркнул Алексей Ветренюк.

Как отметил председатель севастопольской организации ветеранов вице-адмирал Николай Клитный, вопрос реконструкции дорожной сети назрел давно.

- У всех есть понимание, что с введением в эксплуатацию моста, который соединит материк с полуостровом, мы столкнемся с транспортным коллапсом. Поэтому вопрос поднят очень своевременно, и в ходе диалога горожан и правительства выработаны консолидированные решения, позволяющие улучшить ситуацию с транспортным потоком. Для меня главное, чтобы правительство слышало севастопольцев, и публичные слушания это показали, – заключил Николай Клитный. 

Подписывайтесь на новости «Искры» в социальных сетях: Вконтакте | Facebook | Одноклассники | Twitter

Читайте Искра новости на канале Telegram

Аватар пользователя Гость
Гость (гость)
+1
-6
-1

Ну наверное не тебе Вова ,с твоими тремя классами образования .доверили расчеты сделать.У хохлов не нашлось денег и опытных строителей на то чтоб мост построить,да и плевать им было на Крым. Они на нем деньги делали. Производилось все на украине и продавалось в Крыму. А Крымские предприятия были закрыты. Ну и зачем им мост нужен был? чтоб конкуренцию создать? Да и нет у них специалистов такого уровня.

Ваше мнение

Простой текст

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Фильтр HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.