Севастопольские МФЦ vs очереди: добавили 16 услуг и откроют еще 10 окон

 03/02/2017 - 12:22

Также для удобства клиентов открыт call-центр


В севастопольском многофункциональном центре с этого года предоставляют еще 16 услуг – это услуги пенсионного фонда, ФМС, департамента архитектуры и градостроительства Севастополя. Об этом сообщила директор МФЦ Светлана Ткаченко, передаёт пресс-служба правительства города.

- К концу 2015 года в МФЦ предоставлялись только 4 государственные услуги. На сегодняшний день эта цифра увеличена до 71, включая 16 новых, введенных уже в текущем году, - сказала Ткаченко.

Также, с её слов,  в МФЦ открыт call-центр: позвонив по телефону, заявитель может записаться на прием, получить информацию о движении дела и работе центра. Кроме того, в конце 2016 года в главном офисе МФЦ на ул. Вокзальной, 10 открыто 3 новых специализированных окна для бизнеса.

Для людей с ограниченными физическими возможностями создана доступная среда: центры оснащены тактильными мониторами, тактильной плиткой, гусеничными подъемниками.

Кроме того, продолжает работу мобильный МФЦ, который оказывает услуги в посёлке Андреевка, в сёлах Терновка и Солнечное, его услугами также пользуются малоподвижные жители города.

Ожидается, что в течение года в офисах МФЦ будут открыты еще 10 окон для повышения качества предоставления услуг и сокращения времени ожидания в очереди.

Телефон МФЦ Севастополя: (8692) 417-000.

 

ВКонтакте
Ты репортерт! Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 557-91-07 (Севастополь), отправить письмо через специальную форму добавления материалов или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 100 до 1500 рублей.

Комментарии и мнения

 

Работаем на HyperComments